поиск

Пример: акриловое стекло, Oracal, автовинил

Он-лайн консультант
Обратный звонок

Сервис-центр

Сервисный центр компании «Форда» выполняет полный комплекс услуг по техническому сопровождению клиентов.

Оборудование в период гарантийного срока и после его истечения обслуживается специалистами сервисного центра на основе заявок или согласно гарантийным обязательствам.

Услуги сервисного центра:

  • Полный комплекс пусконаладочных работ и инструктаж сотрудников
  • Рекомендации по подготовке помещения и поддержанию условий в рабочей зоне к запуску оборудования
  • Консультации по правилам консервации оборудования перед длительным простоем
  • Диагностика и устранение неисправностей, проведение полного комплекса ремонтных работ
  • Техническая поддержка плоттеров (чистка, промывка, настройка и юстировка печатной системы – головок, парковочной станции)
  • Проведение плановых регламентных работ, рекомендованных заводом-изготовителем
  • Модернизация оборудования и установка обновлений
  • Установка опционального оборудования
  • Перевод принтеров на альтернативные чернила
  • Подбор режимов работы в соответствии с требованиями пользователя, настройка технологических процессов
  • Дистанционные консультации по техническим вопросам и условиям эксплуатации

Виды и формы обслуживания по различным тарифам

В течение первого года эксплуатации оборудования ремонт отказов, произошедших не по вине клиента, производится без дополнительной оплаты и является гарантийным.

По истечении годового гарантийного периода Сервисный центр производит обслуживание оборудования по разовым заявкам и обращениям на платной основе.

По желанию заказчика возможно заключение договора на один год на первоочередное абонентское обслуживание оборудования и проведение полугодовой и годовой профилактики за фиксированную абонентскую плату. Договор на абонентское техническое обслуживание заключается сроком на 1 год.

Покупатель может заключить абонентский договор на обслуживание на любом этапе после приобретения оборудования.

№ п/п
Виды обслуживания (тарифы)Время отклика на заявку* Степень очередности при одновременном получении заявокМесто оказания услугТарифы ***
1Разовые заявки1 – 3 дня (от 8 до 24 рабочих часа)3В головном офисе ООО «ФорДА»**Согласно тарифам на обслуживание, «Положения о центре сервисного обслуживания» п.8.
2Гарантийный 1 – 3 дня (от 8 до 24 рабочих часа)2Бесплатно, за исключением поломок по вине Заказчика.
3Абонентское***Не более 8 рабочих часов1В офисе Заказчика****Фиксированная ставка на 1 год с поквартальной    (ежемесячной) оплатой.
*Время отклика на заявку может быть увеличено на время необходимое для завершения текущей работы, выполняемой в момент приема заявки, возвращения из очередного отпуска или командировки.
**

Обслуживание настольного гарантийного оборудования осуществляются преимущественно в офисе ООО «ФорДА». Выезд в офис заказчика осуществляется к крупногабаритному профессиональному оборудованию и в исключительных случаях к настольному по согласованию с клиентом за отдельную плату согласно тарифам. В случае необходимости срочного вызова Заказчик может сделать доплату за срочность обслуживания. Стоимость услуг при этом увеличивается на 50% от стоимости выполненных работ.

***В случае заключения договора на абонентское обслуживание двух и более единиц оборудования возможны договорные скидки.
****Возможно иное по согласованию сторон.


В случае необходимости срочного обслуживания все заказчики могут сделать доплату за срочность обслуживания и/или доставку оборудования (в случае необходимости) в офис Исполнителя (ООО «ФорДА»). Доплата за срочность обслуживания составляет 50% от стоимости обслуживания. Доплата за доставку определяется тарифами на доставку товаров.

Тарифы стоимости времени обслуживания

Все работы по обслуживанию и ремонту оборудования осуществляются по утвержденным тарифам стоимости работ, исходя из стоимости 2600 руб./час при вызове ведущего специалиста, и 2000 руб/час при вызове сервис- инженера, но при этом, стоимость работ (услуг) по ремонту оборудования не должна превышать 15% от его первоначальной стоимости согласно Прейскуранту ООО «ФорДА».
Во всех случаях счета на заменяемые элементы и блоки выставляются отдельно, согласно Прайс-листу.

Куда обращаться

Вы можете задать вопросы или сделать заявку на обслуживание

у менеджеров в офисе компании ООО «ФорДА»
по телефонам (812) 380-8555, 380-8566, 380-8568,
по электронной почте:service@forda.ru,
или с помощью онлайн формы.


Также можно обратиться к менеджерам департамента оборудования в Санкт-Петербурге:

Гафаров Алексей Валерьевич
8 (921) 414-52-54
8 (812) 380-8552
8 (812) 380-8553 - прямой телефон
gafarov@forda.ru
Оборудование для широкоформатной печати, сольвентные и эко-сольвентные принтеры, расходные материалы для оборудования - руководитель проекта по продвижению
Галеева Альбина Салаватовна
8 (812) 380-85-66 - прямой телефон
galeeva@forda.ru
8 (921) 414-52-43
8 (812) 380-85-55 (доб. 219)
Оборудование и материалы для 
термотрансфера и струйной печати,
режущие плоттеры 
бренд-менеджер
Жуков Сергей Александрович
8 (921) 414-52-57
8 (812) 380-85-68
Ведущий специалист по сервисному
обслуживанию и ремонту оборудования

! Обязательно укажите в заявке название фирмы, телефон, контактное лицо

Отправить заявку в сервисный центр




© 2008-2022 ООО «ФорДА»  197341, Санкт - Петербург, Коломяжский пр., д. 33а Тел.: (812) 380-85-55 E-mail: zakaz@forda.ru Материалы и оборудование для рекламы.  Карта сайта