Программа лояльности группы компаний ForDA позволяет накапливать баллы за приобретение товаров из ассортимента группы компаний и использовать накопленные баллы для частичной оплаты покупок.
|
За каждую покупку товаров из ассортимента группы компаний ForDA, Участник программы получает бонусные баллы на свой бонусный счет. Бонусные баллы могут быть использованы для получения бонусной скидки при оплате дальнейших покупок.
|
 |
начисляются на все товары из ассортимента группы компаний «ForDA» вне зависимости от участия товара в специальных предложениях или распродажах.
|  |
зачисляются на бонусный счет Участника Программы Лояльности после оплаты заказа и его отгрузки.
|  |
не подлежат обмену на денежные средства и предназначены для получения бонусной скидки при оплате заказа в соответствии с правилами Программы Лояльности
|
Бонусные баллы начисляется только на сумму кратную 1000 рублей (например, при объеме заказа в 1900 рублей, сумма бонусных баллов к зачислению составит 10 баллов, при объеме заказа в 2010 рублей, сумма бонусных баллов к зачислению составит 20 баллов).
|
 |
Бонусная скидка предоставляется на все товары из ассортимента группы компаний «ForDA». Размер бонусной скидки не может превышать 20% от стоимости заказа, оплачиваемого с предоставлением бонусной скидки.
|  |
Бонусная скидка предоставляется при совершении покупки / оформлении заказа во всех офисах продаж Организатора.
|  |
При предоставлении бонусной скидки, сумма бонусных баллов на бонусном счете Участника Программы Лояльности уменьшается на сумму баллов, эквивалентных предоставленной бонусной скидке.
|
Как стать участником программы?
|
Выдача виртуальной бонусной карты
Выдача бонусного счета (виртуальной бонусной карты) осуществляется клиентам группы компаний «ForDA» на следующих условиях:
-
Всем покупателям, не имеющих специальных условий оплаты и приобретающих продукцию по розничным ценам.
-
Покупателям, приобретающим продукцию на специальных условиях оплаты и по ценам, отличным от розничных, выдача бонусного счета осуществляется по согласованию с Начальником отдела обслуживания ключевых клиентов, Начальником торгового отдела, руководителями Обособленных Подразделений и, при необходимости, с Коммерческим директором.
|