Итоги выставки «Реклама-2022»
С 24 по 27 октября в Москве прошла 29-я международная специализированная выставка «Реклама-2022», посвященная развитию рекламной индустрии. В этом году в отраслевой выставке приняли участие более двухсот компаний из двенадцати стран, среди которых была компания ФорДА.
Яркий и легкий стенд компании посетили гости из разных уголков страны, чтобы оценить новинки и получить профессиональные консультации от специалистов. Главными элементами застройки стали алюминиевые текстильные короба, которые послужили ширмами для тематического зонирования стенда и они же стали главными осветительными приборами, так как была реализована подсветка всей площади тексбоксов в размерах 2 на 2; 2 на 2,5 и 2 на 3 метра. В основе рамочной конструкции использована профильная система с натяжением текстиля — TexBox 180 - российского производства от компании «Глобал Инжиниринг». Сделаем акцент на материале для печати от европейского производителя изумительного качества JM EasyBox, который специалисты решили использовать в конструкциях. Идеальное рассеивание света и качество цвета при UV-печати без усадки - мы получили нужный результат. Еще одним плюсом этих конструкций безусловно стали легкий монтаж и демонтаж.
Большой интерес среди посетителей стала зона технологий термопереноса. Бренд-менеджеры направления представили новое оборудование для DTF-печати — комплекс DTF с принтером формата А3 и шейкером-сушкой, а также расходные материалы от постоянных и новых поставщиков. Уже известная на рынке, но еще новая система нанесения полноцветных изображений на белый и темный текстиль активно покоряет и не оставляет равнодушным сектор малого бизнеса, крупных предприятий производства одежды, аксессуаров и обуви.
Профессиональные консультации, непосредственное участие посетителей стенда в процессе термопереноса на текстиль с использованием материалов и оборудования итальянского производителя Siser, давнего партнера ФорДы, всегда востребованы в рамках выставочных мероприятий и перерастают в дальнейшее сотрудничество с компаниями этой сферы.
Еще одна выставочная зона была посвящена не менее интересному и динамично развивающемуся направлению материалов для печати. Широкий ассортимент продукции и предложения от новых поставщиков мы вынуждены были представить образцами небольшого формата. Разнообразие фактур, оттенков и видов основы невозможно было бы разместить и на сотни квадратных метров. Обои, холсты, дизайнерские бумаги и текстиль, пленки бэклит и защитные ламинаты - узнайте больше об этих материалах на маркетплэйсе компании ФорДа в специальном разделе. Особенно важно для нас, что на мероприятии состоялась встреча и были закреплены не только партнерские, но и дружеские отношения с представителем нового поставщика- турецкого производителя текстиля Soletex для широкоформатной цифровой печати. Совместно с нашими специалистами работала на стенде представитель компании, а посетители смогли получить консультации по продукту напрямую от производителя одними из первых и оценить образцы новых материалов для работы.
За последнее время с российского рынка ушло немало известных брендов и многие посетители выставки «Реклама-2022» интересовались вопросом импортозамещения и наличия аналогов привычных для них материалов европейских поставщиков. Время диктует свои правила и ФорДА работала над этим вопросом. На сегодняшний день компания может предложить замену основным материалам практически по любому товарному направлению. Одним из основных направлений в поиске на замещение это листовые материалы. Наши бренд-менеджеры представили ряд альтернативных вариантов для выбора - из них материалы с хорошим уровнем характеристик от турецких и азиатских производителей. Например, одна из наших крупных новинок листовой PET-G от турецкого производителя ISIK Plastic в хорошем соотношении цена-качество порадовала покупателей.
В рамках выставки «Реклама-2022» на стенде ФорДА также были представлены новинки самоклеящихся материалов от компании ОРАКАЛ-Трейдинг. Бренд-менеджеры компании провели много консультаций, презентовали новинки года от немецкого производителя Orafol, предложили уникальные каталоги образцов, которые были разработаны специалистами Оракал-Трейдинга как руководство для профессиональной работы с пленками и ламинатами. Представители компании ОРАКАЛ-Трейдинг провели продуктивные встречи, пообщались с потенциальными клиентами, ответили на актуальные вопросы опытных клиентов, обсудили с ними проблематику рынка на сегодня и нашли перспективные решения. Мы оспариваем множество слухов в отрасли и подтверждаем еще раз в пост-релизе, что компания Orafol по-прежнему является надежным поставщиком продукции и все товары этого производителя на наших складах подлинные.
Подведем итоги и поблагодарим всех посетителей и участников выставки за проявленный интерес к нашим брендам!
Будем рады встрече на Рекламе в следующем году! Мы открыты к общению и наши контакты всегда онлайн.