фото: reklama-expo.ru

С 21 по 24 октября 2024 года в московском ЦВК «Экспоцентр» состоится 31-я международная специализированная выставка «Реклама-2024». Это большое событие для профессионалов рекламной индустрии и смежных областей, которое ежегодно собирает производителей, поставщиков и заказчиков рекламы из России и зарубежья. Выставка служит площадкой для презентации новых решений, обмена идеями и обсуждения ситуации на рынке. В этом году на мероприятии ожидается более 17 тысяч участников.

Выставка «Реклама» будет сопровождаться насыщенной деловой программой, которая пройдет на нескольких площадках. Традиционно мероприятия охватывают разные вопросы отраслей маркетинга и рекламы. Так, в разные дни пройдут конференции по цифровой печати и визуальной рекламе, пленарная сессия по вопросам трендов и вызовов для рекламного бизнеса, сессии на темы искусственного интеллекта, технологий и культурного кода в рекламе. Компания «ФорДА» выступает официальным партнером деловой программы выставки и приглашает принять в ней участие.

Приглашенные спикеры FORDA выступят на форуме «Матрица рекламы» в рамках деловой программы и раскроют тему разработки мобильных приложений в секторе B2B. Специалисты рекламного бизнеса узнают о современных технологиях закупок, автоматизации процессов приема заявок, технологических расчётов и сметировании, в том числе с помощью искусственного интеллекта. Увидимся на сессии «Оптимизация и цифровизация РПК» в мраморном зале павильона «Форум» 21 октября в 13:00. Во время выступления участники смогут задать вопросы онлайн в открытом Telegram-чате, доступном по ссылке или qr-коду ниже.

Подробный график деловой программы и регистрация доступны на сайте выставки «Реклама-2024».