поиск

Пример: акриловое стекло, Oracal, автовинил

Он-лайн консультант.
Обратный звонок

Сервис-центр

Наш сервис-центр предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию оборудования фирм Roland, Siser, Neschen, Promattex, Digital Planet.

Мы обеспечиваем:

  • технические консультации, которые осуществляют специалисты Сервис-Центра и менеджеры по продажам оборудования (см. ниже),
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования.
  • возможность осуществить замену Вашего оборудования на новое.

Если Вас не устраивает производительность Вашего старого оборудования, Вы хотите увеличить мощности, расширить свой бизнес, а покупка нового оборудования слишком накладна, то необходимо обратиться к нашим специалистам, которые:

  • в течение 1 дня произведут оценку Вашего старого оборудования;
  • возможно примут его в зачёт *;
  • сэкономят Ваше время и деньги на поиск покупателя;
  • подберут оптимально для Вас новое оборудование;
  • зачтут стоимость старого оборудования в стоимость нового.

*в зачёт принимается оборудование Roland, Siser, Neschen, Promattex, Digital Planet.

Предлагаем вашему вниманию следующий пакет сопроводительных документов:

  1. Памятка пользователя оборудования о сервисном обслуживании
  2. Образец договора о техническом обслуживании оборудования (MS Word)
  3. Прейскурант на сервисное обслуживание
  4. Прейскурант на дополнительное обучение по эксплуатации оборудования

Виды и формы обслуживания по различным тарифам

В течение первого года эксплуатации оборудования ремонт отказов произошедших не по вине клиента производится без дополнительной оплаты и является гарантийным.

По истечении годового гарантийного периода Сервисный центр производит обслуживание оборудования по разовым заявкам и обращениям на платной основе.

По желанию заказчика возможно заключение договора на один год на первоочередное абонентское обслуживание оборудования и проведение полугодовой и годовой профилактики за фиксированную абонентскую плату. Договор на абонентское техническое обслуживание, заключается сроком на 1 год.

  Покупатель может заключить абонентский договор на обслуживание на любом этапе после приобретения оборудования. 

№ п/п
Виды обслуживания (тарифы)Время отклика на заявку* Степень очередности при одновременном получении заявокМесто оказания услугТарифы ***
1Разовые заявки1 – 3 дня (от 8 до 24 рабочих часа)3В головном офисе ЗАО «ФорДА»**Согласно тарифам на обслуживание, «Положения о центре сервисного обслуживания» п.8.
2Гарантийный 1 – 3 дня (от 8 до 24 рабочих часа)2Бесплатно, за исключением поломок по вине Заказчика.
3Абонентское***Не более 8 рабочих часов1В офисе Заказчика****Фиксированная ставка на 1 год с поквартальной    (ежемесячной) оплатой.
*Время отклика на заявку может быть увеличено  на время необходимое для завершения текущей работы выполняемой  в момент приема заявки, возвращения из очередного отпуска или командировки.
**Обслуживание настольного гарантийного оборудования осуществляются преимущественно в офисе ЗАО «ФорДА». Выезд в офис заказчика осуществляется к крупногабаритному профессиональному оборудованию и в исключительных случаях к настольному по согласованию с клиентом за отдельную плату согласно тарифов. В случае необходимости срочного вызова Заказчик может сделать доплату за срочность обслуживания. Стоимость услуг при этом увеличивается на 50% от стоимости выполненных работ.
***В случае заключения договора на абонентское обслуживание двух и более единиц оборудования возможны договорные скидки.
****Возможно иное по согласованию сторон.


В случае необходимости срочного обслуживания Все заказчики могут сделать доплату за срочность обслуживания и/или доставку оборудования (в случае необходимости) в офис Исполнителя (ЗАО «ФорДА»). Доплата за срочность обслуживания составляет 50% от стоимости обслуживания. Доплата за доставку определяется тарифами на доставку товаров.

Тарифы стоимости времени обслуживания

Все работы по обслуживанию и ремонту оборудования осуществляются по утвержденным тарифам стоимости работ исходя из стоимости 2600 руб./час при вызове ведущего специалиста, и 2000 руб/час при вызове сервис- инженера, но при этом, стоимость работ (услуг) по ремонту оборудования не должна превышать 15% от его первоначальной стоимости согласно Прейскуранту ЗАО «ФорДА».
Во всех случаях счета на заменяемые элементы и блоки выставляются отдельно, согласно Прайс-листа.

Куда обращаться

Вы можете задавать свои вопросы и высказывать пожелания, а так же делать заявки в офисе компании ЗАО «ФорДА»
по телефонам (812) 380-8555, 380-8566, 380-8568,
по электронной почте: service@forda.ru,
или с помощью онлайн формы.

Также вы можете обратиться к менеджерам департамента оборудования:

Оборудование

Менеджер

Телефон

Широкоформатные принтеры
Антистатическое оборудование
Планшетные УФ-принтеры
Гравировально-фрезерные станки


Меджидов Орхан Айдынович

8 (911) 115-80-65

Термопрессы
Режущие рулонные плоттеры



Галеева Альбина Салаватовна

8 (921) 414-52-43

Офисные телефоны: (812) 380-85-66

В заявке нужно обязательно указать название фирмы, телефон, контактное лицо)

Отправить заявку в сервисный центр




© 2008-2016 ЗАО «ФорДА»  197341, Санкт - Петербург, Коломяжский пр., д. 33а Тел.: (812) 380-85-55 E-mail: zakaz@forda.ru Материалы и оборудование для рекламы.  Карта сайта