поиск

Пример: акриловое стекло, Oracal, автовинил

Он-лайн консультант
Обратный звонок

Памятка покупателю оборудования. Сервисное обслуживание

Сервисный центр компании «ФорДА» выполняет любые работы и оказывает полный комплекс услуг по внедрению, системно-технической поддержке и обслуживанию оборудования «Roland», «PromatTex» и «DigitalPlanet", «MegaPlot», «T.R.M.», «Siser», «Neschen», «Schulze» и комплектующего его программного обеспечения.

Договор на сервисное обслуживание оборудования заключается только с юридическими лицами.

Комплекс сервисных услуг включает в себя все, что необходимо для обеспечения бесперебойной и эффективной работы приобретенного оборудования:

  • Фиксированная ежемесячная стоимость услуг по договору сервисного обслуживания
  • Обязательная ежегодная профилактика
  • Неограниченное количество оперативных и аварийных работ по дополнительным заявкам, в гарантийный период – бесплатно, сверх лимита - согласно утвержденным тарифам на обслуживание
  • Время реакции на аварийную ситуацию при заключении договора на сервисное обслуживание – в течение текущего рабочего дня/на следующий рабочий день в зависимости от времени получения заявки
  • Бесплатные оперативные консультации по телефону и удаленная информационная поддержка через интернет (электронную почту)
  • Поддержка комплектующего программного обеспечения - обновление типовых операций.

Выполнение услуг по запросу

Вы можете заранее согласовать с нами все работы, которые необходимо выполнить для решения накопившихся задач. Наши сервис-инженеры выполняют любые виды работ согласно перечню работ сервисного обслуживания .

Договор сервисного обслуживания

Пользователь может самостоятельно эксплуатировать оборудование и заменять расходные материалы, однако для поддержания оборудования в рабочем состоянии необходимо квалифицированное сервисное обслуживание. Только сертифицированный инженер, имеющий необходимые знания и техническую документацию, может точно диагностировать состояние оборудования и выполнить все необходимые настройки для его эффективной работы, дать профессиональные рекомендации по эксплуатации.

Поэтому мы рекомендуем Вам заключать договор на сервисное обслуживание.

В течение всего периода действия договора в обязательном порядке сервис-инженер будет производить регламентное сервисное обслуживание Вашего оборудования, консультировать по запчастям и расходным материалам, которые необходимо заменить в ближайшее время.

Если в период между визитами нашего специалиста у Вас возникнут трудности с эксплуатацией оборудования – Вы можете бесплатно вызвать сервис-инженера по установленному договором лимиту количества раз для проведения профилактического обслуживания и первичной диагностики неисправностей.

Своевременное сервисное обслуживание способствует бесперебойной работе оборудования.

Заключив договор сервисного обслуживания, на любые работы по сервисному обслуживанию на весь период действия договора.

При заключении договора мы стараемся учитывать все пожелания заказчика.

Договор сервисного обслуживания заключается на год или меньший срок по желанию клиента. В стоимость договора входит только работа сервис-инженера. Запасные части и расходные материалы оплачиваются отдельно. Стоимость договора фиксирована и не зависит от модели оборудования.

Полный перечень выполняемых работ по договору, можно узнать из полного текста типового договора сервисного обслуживания.

Разовые визиты

Если Ваш аппарат не обслуживается по договору сервисного обслуживания, то Вы можете вызвать нашего инженера для "разового" обслуживания оборудования. В этом случае, при оплате по безналичному расчёту, мы выставим Вам счёт на обслуживание по совокупности фактически выполненных работ и в соответствии с действующими тарифами на сервисное обслуживание. По итогам выполненного сервисного обслуживания будет составлен акт о проведении ремонтных работ. Если для устранения неисправности необходима замена запасных частей, Вам будут сообщены их каталожные номера, стоимость. Для надежной работы оборудования детали должны быть оригинальные, и Вы можете приобрести (заказать) их у нас.

Опираясь на накопленный опыт, мы можем утверждать, что техника, которая не обслуживалась или обслуживалась неквалифицированными специалистами, работает менее эффективно и чаще выходит из строя, что влечет за собой большие финансовые расходы.

В связи с этим мы рекомендуем заключить договор сервисного обслуживания.

Для заключения договора сервисного обслуживания Вам нужно связаться с нами. Наши менеджеры проконсультируют Вас по любому вопросу, связанному с услугами технического сервисного обслуживания техники.

Связаться с нами можно одним из перечисленных ниже способов:

  • по телефону (812) 380-8568
  • по электронной почте: [email protected]

© 2008-2017 АО «ФорДА»  197341, Санкт - Петербург, Коломяжский пр., д. 33а Тел.: (812) 380-85-55 E-mail: [email protected] Материалы и оборудование для рекламы.  Карта сайта