27-28 февраля рекламно-производственная компания АРИАЛ провела в Санкт-Петербурге OPEN DAY.
Мероприятие открыл генеральный директор компании «АРИАЛ» Кирилл Карельский. На OPEN DAY АРИАЛ выступили спикеры российских и международных компаний в области оборудования и материалов для печати - Гусынина Марина (ОктоПринт Сервис - официальный дистрибьютор оборудования Zund (Швейцария), топ-менеджеры компании DURST (Италия), бренд-менеджер Селиверстова Виктория (Группа компаний FORDA).
Два дня мероприятия были посвящены технологиям цифровой печати и демонстрации в работе нового оборудования, в том числе широкоформатной полноцветной печати на текстиле для наружной и интерьерной рекламы.
От группы компаний "ФорДА" с докладом выступила Виктория Селиверстова с презентацией по теме "Mediatex® - текстильная графика".
Почему были выбраны именно текстильные материалы Mediatex® от компании "Junkers & Müllers" (Германия) для доклада?
Назовем 15 основных причин
1. Текстиль "Mediatex® нового поколения для цифровой печати, который за счет своих свойств обеспечивает яркость и четкость изображений. Торговая марка Mediatex® - это ассортимент тканей, уникальных с точки зрения качества и обработки.
2. Широкий спектр области применения текстиля, который ограничен только фантазией дизайнеров.
3. Готовая продукция на материале Mediatex® выглядит презентабельно в интерьере и рекламных конструкциях, в том числе световых. Фактура текстиля придает напечатанным изображениям особый эффект.
4. Легкость текстиля позволяет сделать технологию монтажа простой и сократить трудозатраты без потери качества реализованного проекта.
5. Нет белых заломов после замятия материала, что упрощает его использование в световых конструкциях.
6. Текстиль JM обладает высокой прочностью.
7. Ширина рулонов до 5,1 метра.
8. Текстиль Mediatex® подходит для сольвентных, эко-сольвентных, УФ-отверждаемых, латексных и сублимационных чернил.
9. Легко обрабатывается. Возможна холодная резка без дополнительной обработки краев.
10. Универсальность использования текстильного материала позволяет создавать конструкции нестандартных форм.
11. В ассортименте JM Mediatex® ткани со специальным трехслойным светорассеивающим покрытием для создания световых конструкций.
12. Текстильный материал не скручивается (эффект керлинга).
13. Пожаробезопасен (Сертификат безопасности).
14. "Junkers & Müllers" непрерывно улучшает технологии производства и заботится об экологичности продукции. Все продукты JM не содержат ПВХ и сертифицированы в соответствии с Oeko-Tex® Standard 100, класс продукции IV, удовлетворяют требованиям REACH. Материалы JM имеют знак качества RAL для вторичной обработки.
15. Использование в масштабных проектах текстиля сокращает расходы на логистику.
Новые тенденции 2019 в рекламе и дизайне делают текстильные материалы для широкоформатной печати незаменимыми для оформления интерьеров, брендирования рекламных площадей, создания легких рекламных конструкций, производства декораций, организации выставочных и мобильных стендов. Мы уверены, что знания о возможностях текстиля JM Mediatex® станут для участников мероприятия OPEN DAY открытием интересных и качественных проектов.
Группа компаний "ФорДА" выражает благодарность лично генеральному директору компании Кириллу Карельскому и всей команде «АРИАЛ» за идею мероприятия и отличную организацию!
![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |