20 апреля специалисты группы компаний «ФорДА» по направлениям брендов «Глобал Инжиниринг» провели семинар в Екатеринбурге.
По итогу проведения мероприятия впечатлениями поделились ведущие семинара. Вот что рассказал руководитель проекта по продвижению флагштоков Роман Гороховский: «В Екатеринбурге, как и в других городах России, идет активная подготовка к проведению Чемпионата Мира по футболу 2018, что определяет повышенный интерес к флагштокам SkyPole. Мобильные флагштоки «Бриз» интересны организаторам конференций, форумов и организаторов массовых мероприятий. Участники семинара проявили интерес к уже традиционным флагштокам «Престиж» и особенно к нашей новой разработке - комплектации «Авторитет». Для спортивных мероприятий мы предложили также комплектации флагштоков «Триумф» и «Почёт». На сегодняшний день, мощности нашего производства позволяют полностью обеспечить спрос, мы готовы к всплеску заказов и уже увеличили складские запасы».
Бренд-менеджер по выставочным системам и POS-материалам Ляликов Александр, конечно, с радостью рассказал о новинках своего направления: готовых рамках для дизайна и оформления под брендом Domino – это готовые решения с множеством вариантов исполнения и функционала форматом от А5 до А0. «Domino - это уникальное торговое предложение для рекламных производств и агентств. Многие рекламные компании покупают алюминиевый профиль, самостоятельно изготавливают рамки и световые панели. И у этого процесса есть свои недостатки, чаще профиль режется на оборудование, которое не предназначено для подобных целей, точность резки и качество края оставляет желать лучшего. К тому же остаются обрезки материалов, которым нет применения, в результате получается перерасход материала, который удорожает изделие. На семинаре в Екатеринбурге присутствовало много специалистов рекламных компаний и производителей рекламы. Мы общались, отвечали на интересные вопросы, делились знаниями и опытом. В результате полемики, мы все-таки пришли к выводу, что покупая готовые рамки Domino, рекламные компании экономят на производстве и фабричной упаковке. Вся продукция компании «Глобал Инжиниринг», изготавливается на профессиональном специализированном оборудовании. Покупатель получает готовый продукт в упаковке с заводской гарантией 1 год. Большой интерес по моему направлению участники семинара проявили к системе Domino с магнитным креплением Magnetic. Сверхтонкую систему Magnetic можно засветить специальным акриловым стеклом с матрицей толщиной 4 мм и светодиодными линейками 3.8 мм разработанными для этой системы. Универсальность и удобство использования, экономия сроков на производство стандартных форматов и складская программа - отмечены участниками как главные преимущества бренда Domino».
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Следующий семинар «ПРОФИ.МЫ» пройдет в Новосибирске.
«Серия семинаров «ПРОФИ.МЫ» - важный проект не только для группы компаний «ФорДА», но и для развития рекламных технологий в целом. Ведь в ходе мероприятия мы поднимаем важные и актуальные вопросы для отрасли и стараемся найти решение. Екатеринбург – четвертый город, который я с коллегами посетил. Спасибо Екатеринбургу за встречу! Будем рады видеть участников семинара в числе наших клиентов!
Приходите на наши встречи профессионалов! «ПРОФИ.МЫ» - это уникальная возможность встретиться со специалистами и бренд-менеджерами «Глобал инжиниринг» для получения консультаций по вопросам алюминиевых профилей и систем, узнать о технологиях подсветки и вариантах использования этих технологий в современном мире рекламы» - приглашает ведущий менеджер по продажам алюминиевых систем Павлов Денис всех специалистов рекламно-производственной отрасли, дизайн-студий, мастерских и дизайнеров интерьера, строителей и проектировщиков. Есть универсальные инструменты, которые меняют жизнь и пространство вокруг нас к лучшему.
Следующий семинар состоится 22 мая в Новосибирске.