- «Петр Вячеславович, 9 лет на рынке это не мало. Что представляет «Оракал-Трейдинг» сегодня?
- «Оракал-Трейдинг» сегодня премьер-дистрибьютор завода «ORAFOL», европейского лидера производства самоклеящихся виниловых пленок со знаком качества «сделано в Германии». Также «Оракал-Трейдинг» является эксклюзивным представителем ORAFOL по поставке световозвращающих материалов. По сути дела, мы являемся лидерами на российском рынке в продаже и продвижении премиального сегмента продукции завода «ORAFOL».
- Есть ли у «Оракал-Трейдинг» свой девиз, миссия?
- Девиза, наверное, нет. Но я назову свой личный: «Плёнки хватит всем». Миссия нашей компании прививать потребителям и клиентам любовь к качественным немецким плёнкам, подчеркивая и доказывая неоспоримые их преимущества.
- А что является залогом успеха компании по Вашему мнению?
- Это, безусловно, работа дружной сплоченной командой и достижение высоких результатов, не только обусловленных количеством продаж, но и уровнем знаний специалистов, их отношением к клиенту и личностным ростом.
- В 2018 году группа компаний «ФорДА» отмечает 25-летний юбилей, который проходит под девизом «Время инноваций». Есть ли у компании «Оракал-Трейдинг» инновационные предложения для рынка в этом году?
- Если говорить о заводе «ORAFOL», то департамент, с которым мы работаем, так и называется «Графические Инновации». Поэтому безусловно и в этом году нас ждет целый ряд инновационных решений от поставщика. Это инновации, связанные с новыми технологиями и свойствами материалов, которые применяются в наружной рекламе, дизайне, в том числе решениями для обеспечения безопасности дорожного движения. Ну, а если говорить о компании «Оракал-Трейдинг», то, конечно в этом году, мы донесем до клиентов новые предложения и поможем им воплотить в жизнь идеи, решения и проекты на базе этих инновационных технологий и материалов наивысшего стандарта качества.
- Может расскажете о каком-нибудь интересном проекте?
- Среди наших клиентов много креативных специалистов, и чаще перед нами стоят непростые задачи, что делает процесс их решения интересным. Так, например, из проектов прошлого года могу назвать компанию, с которой удалось, на мой взгляд, реализовать несколько крупных проектов. Компания Creative team print работала над оформлением катка для гольф-клуба в Сколково, залогом качественной реализации проекта был правильный выбор материала для оклейки, так как нужно было учесть условия влажности и низких температур. Идеальным решением в этом случае специалисты «Оракал-Трейдинг» посчитали материал ORAJET 3551 DT. Creative team print, без сомнения, справились с задачей, и теперь, этот проект важная часть портфолио компании.
Нельзя не упомянуть и другие два проекта по брендированию железнодорожных составов от Creative team print – именной поезд «Плехановец» для московского метрополитена и поезд «Полосатый экспресс». Информация о этих проектах может быть полезна специалистам, работающим в области брендирования транспорта, и знающими процесс работы с винилом.
Для реализации задачи нашим специалистам необходимо было подобрать несколько серий полимерных и литых пленок ORAJET с учетом их основных и незаменимых характеристик.
Рекомендую посмотреть видеоролики из портфолио Creative team print для полного представления о масштабах и сложности проектов.
- Петр Вячеславович, поделитесь дальнейшими планами компании?
Дальнейшие планы у компании достаточно амбициозные: развитие, внедрение новых инновационных продуктов, о которых мы будем говорить достаточно часто в этом году, активное участие в программах обучения и технического совершенствования сотрудников. Мы уже сильная команда профессионалов, которая может предложить высокотехнологичные продукты и решения для бизнеса, но будем еще развивать профессиональные навыки и качество сервиса.