поиск

Пример: акриловое стекло, Oracal, автовинил

Он-лайн консультант
Обратный звонок

Превращаем черную «интегру» в рыжую «тигру»

Вот и закончился, растянувшийся на неделю, процесс переклейки машины в оранжевый цвет! Пока качественных фотографий машины нет, поэтому выкладываю просто в виде рассказа о проделанной работе.

Дело началось с покупки всех необходимых материалов — ракеля для разглаживания пленки, фена, тряпочек, очистителя поверхности кузова (обычный спрей для окон из изопропанола) и специального фломастера для проклеивания краев винила. Также потребовались канцелярские ножи, ножницы, фонарик и скотч. Кстати из комбинации фена и фонарика мы забабахали очень удобный девайс — фенофонарик :) И светит и греет!

После сбора всех инструментов машина была отправлена в гараж к другу, который безжалостно расковырял все трещины и сколы и заделал их сначала шпаклевкой.

А затем и черной грунтовкой.

Вышел отличный бюджетный матовый капот за 200 рублей — матовые кайены завидуют ;) Попутно нашли все места, где машина за свои 12 лет уже была зашпаклевана, а также обнаружили, что давно отломанная антеннка сзади была даже и не подключена ;)

После частичной грунтовки кузова (полностью капот и пара-тройка локальных сколов и трещин), отдал передний бамперна глубокое восстановление поверхности — полностью отполировать, зашпаклевать и загрунтовать черной грунтовкой. Впоследствии вентиляционные прорези в передней части бампера так и оставили матовыми загрунтованными.

После этого машина была тщательно помыта и началась самая сложная часть процесса. Первым элементом стал миниатюрный багажник, который и так практически закрыт спойлером

Кстати, перед поклейкой были сняты практически все лишние элементы: зеркала, ручки, антенна, фары и молдинги — получился отличный «интегро-корч» :)
После багажника принялись за более интересные элементы — переднее крыло и двери. В принципе клеить не сложно, но очень муторно :) На пару-тройку элементов уходило часа три-четыре — половину времени занимает собственно само равномерное приклеивание пленки, а половину — отрезание всего лишнего и проклеивание швов. При поклейке пленка легко отклеивается от поверхности в случае неожиданно появившегося пузыря, а также легко тянется при нагревании, позволяя обтянуть все выступы на кузове. Единственный нюанс — главное ее не перетянуть, иначе появляются белые пятна. На первый день мы остановились на багажнике, двери и крыле и разъехались по домам.

На следующий день нас ждала одна из самых интересных частей кузова — заднее крыло. Дело в том, что оно начинается от задней фары и заканчивается боковым зеркалом, поэтому длину имеет более трех метров. После трехчасового боя со складками и пузырями крыло сдалось нашему горячему пылу и засияло оранжевым цветом.

Затем настал черед бамперов-порогов — их мы клеили уже дома. Пороги поклеились без особых проблем.

А вот с бамперами пришлось попотеть — очень много неровных мест и всевозможных загибов. А решетку на переднем бампере вообще решили не клеить — с черной решеткой смотрится не хуже.



Вслед за бамперами оранжевый цвет приобрел и спойлер — на него ушло около трех часов и трех этажей мата :) Зато все-таки сделали практически незаметный шов снизу ;)

 

На сладкое оставили крышу и капот. Свежезагрунтованный капот клеить одно удовольствие, управились минут за 45, включая снятие капота для проклеивания углов. Кстати, такие большие поверхности нужно клеить не от краев, а от центра — получается гораздо легче.

Из 15 погонных метров пленки на крышу умудрилось не хватить буквально 15-20 см — поэтому в ближайшем будущем она станет черной матовой ;)
Мелкие части, типа ручек и зеркал гораздо удобнее клеить дома — чем, собственно, мы и занимались.

После поклейки отдельно проклеивали некоторые проблемные места (например, колесные арки) специальным маркером для швов, а также аккуратно протыкали оставшиеся пузыри и аккуратно разглаживали ракелем, предварительно прогрев феном — если сделать это сразу после поклейки, то следов практически не остается.

В итоге, на процесс превращения черной «интегры» в рыжую «тигру» ушло 6 вечеров по 3-5 часов, 11600 рублей на пленку и тысячи 4 на ремонт бамперов и попутные материалы. Но результат стоит того — никакие картинки непередадут, как этот цвет горит на солнце и радует глаз ;) В ближайшие недели две доклеим крышу, приделаем переднюю губу и «забабахаем» нормальную фотосессию ;)

Отдельное спасибо Лехе, за любезно предоставленный гараж, Илье за пристанище для бамперов и порогов в виде своей квартиры, Антону за чуткую работу ракелем и еще одному Лехе за заботливо обклееные зеркала и ручки — без этих людей «интегра» не стала бы такой :)

 

Результат налицо!

 
   

 

Текст и фотографии автора: SanchesS

В работе был использован автовинил ORACAL 970



© 2008-2017 АО «ФорДА»  197341, Санкт - Петербург, Коломяжский пр., д. 33а Тел.: (812) 380-85-55 E-mail: zakaz@forda.ru Материалы и оборудование для рекламы.  Карта сайта