поиск

Пример: акриловое стекло, Oracal, автовинил

Он-лайн консультант
Обратный звонок

Vekaplan для «ФорДА»

Производство ПВХ-листов VEKAPLAN – одно из направлений деятельности международного концерна VEKA AG, больше известного в качестве разработчика оконных и дверных систем из специального высококачественного пластика. Программа ПВХ-листов была введена в производственный и маркетинговый планы концерна в начале восьмидесятых годов. В течении более чем 25 лет VEKAPLAN выпускался на заводах в Бельгии и Германии, в 2007 году было принято решении о начале производства ПВХ-листов на российском предприятии VEKA. В марте 2008 года был дан старт производству в Подмосковье, сформирована новая складская программа, разработана линейка оригинальных рекламных материалов.

Первый год – первый опыт

2008 год стал для VEKA в России годом изучения рынка и определения новых путей его освоения. Первое, с чем пришлось столкнуться – это с традиционным недоверием потребителей к продукции российского производства. История для VEKA, в общем-то, не новая. В 1999 году при открытии в России производства профилей уже приходилось преодолевать специфические сложности отечественного потребительского поведения, повлиять на которое можно только одним – неукоснительным соблюдением всех технологических и управленческих стандартов головного предприятия – VEKA AG. Любая агитация бесполезна, если критичный потребитель на практике сталкивается с продукцией низкого качества. Если с технологической культурой в компании всё хорошо, тогда необходимо около полугода, чтобы стена недоверия пала, и все сомнения в высочайшем качестве VEKA независимо от страны производства растаяли бы как утренний туман. Так было с оконными профилями, то же самое произошло и с ПВХ-листами VEKAPLAN.

Выставочный дебют

Основная часть материалов VEKAPLAN используется в индустрии рекламы. Из VEKAPLAN изготавливают вывески, указатели, выставочные стенды, вывески и многое-многое другое. Экологическая чистота и безопасность ПВХ делают возможным использование материалов из него на таких объектах, где копромисcы с безопасностью или экологией недопустимы – например, для внутренней отделки карет «Скорой помощи». VEKAPLAN применяется и для облицовки внутренних поверхностей пассажирских вагонов. V EKAPLAN принимает самое непосредственное участие в российской политической жизни: именно из него изготавливались кабины для голосования для выборных компаний в 2000 и 2004 годах.

Но всё же основной сферой потребления VEKAPLAN остаётся рекламная индустрия. Именно это объясняет факт выбора одноимённой выставки в качестве основного коммуникационного средства. Стенд VEKA, первый стенд, который был разработан и реализован после перевода производства в Россию был полностью изготовлен из «родных пластиков». Были представлены и новые возможности материала, например, прямая цифровая печать, без использования плёнок.

Новые партнёры

То, что VEKAPLAN стали производить и в России, уже оказало на отечественный рынок ПВХ-листов самое благоприятное воздействие. V EKA в профильной области всегда отличалась великолепной организацией своего складского хозяйства и безупречной логистикой, эти преимущества теперь смогут в полной мере ощутить на себе и потребители ПВХ-листов. Программа поставок VEKAPLAN включает широкий ассортимент разнообразных листовых материалов, на которые действует круглогодичная гарантия складского наличия, что не может не привлекать крупные компании реализующие ПВХ-листы на рынке рекламных материалов и средств. Одной из наиболее значимых страниц в российской истории VEKAPLAN стало сотрудничество с петербуржской компанией «ФорДА», одним из лидеров в области поставки рекламных материалов на рынки России и стран СНГ.

Долгое время «ФорДА» входила в состав крупного многопрофильного холдинга WeMaTec, из состава которого компания вышла в начале 2009 года. Реорганизация прошла для «ФорДы» безболезненно, тем более, что компания всю свою историю представляет собой автономную структуру, совершенно самостоятельную в определении своих действий как в стратегическом, так и тактическом плане. В активе «ФорДы» сегодня - более семи тысяч клиентов, представляющих всю территорию бывшего СССР, при этом необходимо отметить, что сфера деятельности компании не ограничивается одним лишь рекламным рынком, но затрагивает и такие направления, как мебельная промышленность, авиастроение, транспортное машиностроение, строительство, дизайн, и пр. Логично, что при выборе поставщика, «ФорДА» руководствовалась не столько имиджевыми, сколько совершенно конкретными, прагматичными мотивами: поставщик должен производить продукт экстра-класса, он должен быть точным, надёжным, предсказуемым. И больше всего перечню этих критериев соответствовала именно VEKA. «Сила VEKA на любом рынке заключена в силе и возможностях наших партнёров, - отмечает CEO VEKA Rus Josef Beckhoff. – Идёт ли речь о профилях или ПВХ-листах, причины и условия успеха для нас остаются неизменными».

Журнал «Наружная реклама России» # 5 (148) 2009



© 2008-2017 АО «ФорДА»  197341, Санкт - Петербург, Коломяжский пр., д. 33а Тел.: (812) 380-85-55 E-mail: zakaz@forda.ru Материалы и оборудование для рекламы.  Карта сайта