поиск

Пример: акриловое стекло, Oracal, автовинил

Он-лайн консультант
Обратный звонок

Фотогалерея

I экспозиция «Петербургская торговая вывеска XIX - начала XX вв.»

(в экспозиции использованы материалы, представленные в Музее Истории Санкт-Петербурга)

К 1914 году в Петербурге насчитывалось порядка 16500 торговых предприятий, из них более 80% - розничных. До середины ХIХ века центрами городской розничной торговли были рынки и гостиные дворы. В начале ХХ века появились первые универсальные магазины. На Невском проспекте – главной торговой улице города располагались сотни торговых фирм, самые дорогие и модные лавки и магазины.

В ХIХ - начале ХХ века многочисленные вывески полностью скрывали собой фасады зданий, подсвеченные витрины тянулись рядами вдоль улиц, тумбы с рекламными плакатами стояли на каждом углу. Лучшей рекомендацией товаров и услуг считалось звание поставщика императорского двора. Компания, удостоенная почетного титула, помещала двуглавого орла на вывеске своего магазина.

11.01.2008
Фотографий: 8
II экспозиция «Владимир Маяковский. Рекламный плакат. Окна РОСТа»

«Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!» – В. Маяковский.

В 20-е годы прошлого века плакат активно использовался в рекламе: совместная работа Маяковского, Родченко и Степановой над рекламными циклами для Моссельпрома, Резинотреста, Мосполиграфа, ГУМа - яркое воплощение конструктивистских идей «производственного искусства». Характерной особенностью этой рекламы являлось переплетение в ее композиции графических и понятийно-знаковых элементов, как, например, стрелок-указателей. «Мы полностью завоевали Москву и полностью сдвинули или, вернее, переменили старый царски-буржуазно-западный стиль рекламы на новый, советский», - вспоминал позднее Родченко. Так реализовывалась идея конструктивизма: «живопись - это улица, площадь, город и весь мир…»

«Окна РОСТА», а точнее - «Окна сатиры РОСТА» - плакаты, создававшиеся в 1919—1921 годах советскими художниками и поэтами, работавшими в системе Российского телеграфного агентства (РОСТА). Телеграммы, приходившие с фронта, за несколько часов превращались в плакаты. Душой этого дела был Маяковский. Он писал на тексты последних телеграмм стихи и сопровождал их рисунками. Так же активно работал Черемных. За одну ночь создавались и размножались вручную десятки плакатов, а утром на улицах в витринах пустующих магазинов уже висели «Окна РОСТА», в наглядной и остроумной форме рассказывающие о последних новостях на фронтах гражданской войны и мирового строительства.

10.01.2008
Фотографий: 7
Страницы: Пред. 1 2 3 4


© 2008-2017 АО «ФорДА»  197341, Санкт - Петербург, Коломяжский пр., д. 33а Тел.: (812) 380-85-55 E-mail: zakaz@forda.ru Материалы и оборудование для рекламы.  Карта сайта